Вы еще не рекламировались с помощью контекстной рекламы. Но знаете, что этот способ отлично себя зарекомендовал
Контекстная реклама в Астане
Получите клиентов из Интернета уже завтра!
У вас уже был опыт работы с контекстной рекламой, но, к сожалению, негативный. В ее эффективность вы не верите
У вас есть рекламная кампания, но вы бы хотели ее улучшить. Так как знаете, что этот канал рекламы может приносить куда большие результаты.
Вне зависимости, была ли у вас рекламная кампания или нет, вы хотите профессионально настроить рекламную кампанию и добиться результата с первого раза
Как мы добиваемся таких результатов
Анализ сайта рекламодателя
Многие недооценивают этот пункт, ошибочно считая, что главное это правильная настройка рекламной кампании. На самом деле то, куда попадает потенциальный клиент (сайт) также важно, как и правильная настройка рекламной кампании
Анализ конкурентов
Мы уделяем этому этапу пристальное внимание, так как уже на этом этапе мы экономим кучу времени и средств для своих клиентов
Сбор семантического ядра
Обычно, мы собираем от 1500 до 14000 ключевых слов. Это позволяет рекламироваться по запросам, которых нет у конкурентов. В результате мы получаем целевые переходы на сайт, к тому же по более низкой цене
Настройка рекламной кампании
Тщательная настройка рекламной кампании по 47 пунктам. В итоге мы используем все возможные функции, что позволяет нам занимать топовые позиции по максимально низкой цене за клик
Оптимизация и тестирование рекламной кампании
Нельзя добиться наилучших результатов настроив один раз рекламную кампанию и благополучно забыв про нее. На протяжении всего времени, мы анализируем полученные данные, выдвигаем гипотезы и тестируем их. В итоге получаем наилучший результат из возможных на данный момент