Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров компании. Это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга.

Зачем нужен фирменный стиль
Обязательно прочитайте этот текст, это крайне важно!

Формирует и поддерживает быстро узнаваемый образ компании, что положительным образом сказывается на ее престиже и узнаваемости. Эти качества ассоциативно переносятся и на товары и услуги компании.

Фирменный стиль указывает на происхождение товаров и рекламы, ассоциируя их с фирмой. Обозначает их общее происхождение.

Выделяет товары и рекламу из общей массы. В данном случае, фирменный стиль помогает потребителям легче ориентироваться среди большого количества товаров или рекламы, выбирая с большой долей вероятности те товары, которые ему запомнились.

Правильно составленный фирменный стиль визуально повышает ценность товара.

Помогает с меньшими затратами выводить на рынок новые товары или линейку товаров.

Что вы получите
Не просто логотип на кружку или ручку

Товарный знак и логотип


Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак и логотип.

Фирменный блок


Фирменный блок. Это сочетание нескольких элементов фирменного стиля, которые зачастую является постоянным элементом документации и рекламных материалов.

Фирменный лозунг


Визуальный, и аудиообраз компании, передающий в яркой и образной форме основную специфику компании.

Фирменная гамма цветов


Набор цветов, которые вызывают конкретные ассоциации с деятельностью компании.

Фирменный комплект шрифтов


Постоянно используемые шрифты, относящиеся к основной идеи фирменного стиля.

Создайте свой собственный фирменный стиль
Чтобы увеличить отдачу от рекламы и объём продаж