Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров компании. Это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга.
Создание фирменного стиля в Астане
Создаём уникальный фирменный стиль
Который создаст имидж вашего бизнеса и поможет продавать больше!
Который создаст имидж вашего бизнеса и поможет продавать больше!
Что такое фирменный стиль?
Зачем нужен фирменный стиль
Обязательно прочитайте этот текст, это крайне важно!
Формирует и поддерживает быстро узнаваемый образ компании, что положительным образом сказывается на ее престиже и узнаваемости. Эти качества ассоциативно переносятся и на товары и услуги компании.
Фирменный стиль указывает на происхождение товаров и рекламы, ассоциируя их с фирмой. Обозначает их общее происхождение.
Выделяет товары и рекламу из общей массы. В данном случае, фирменный стиль помогает потребителям легче ориентироваться среди большого количества товаров или рекламы, выбирая с большой долей вероятности те товары, которые ему запомнились.
Правильно составленный фирменный стиль визуально повышает ценность товара.
Помогает с меньшими затратами выводить на рынок новые товары или линейку товаров.
Что вы получите
Не просто логотип на кружку или ручку
Товарный знак и логотип
Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак и логотип.
Фирменный блок
Фирменный блок. Это сочетание нескольких элементов фирменного стиля, которые зачастую является постоянным элементом документации и рекламных материалов.
Фирменный лозунг
Визуальный, и аудиообраз компании, передающий в яркой и образной форме основную специфику компании.
Фирменная гамма цветов
Набор цветов, которые вызывают конкретные ассоциации с деятельностью компании.
Фирменный комплект шрифтов
Постоянно используемые шрифты, относящиеся к основной идеи фирменного стиля.
Создайте свой собственный фирменный стиль
Чтобы увеличить отдачу от рекламы и объём продаж